понедельник, 9 августа 2010 г.

Хрущев. Сын Хрущева.

Люблю фразы вырванные из контекста.

Читаем интервью.
...Фигура Сталина довлеет над историей...
...Сталин был всем...
...Но вот выходит, какой то толстяк и изрекает, он не божество он бандит...
...Хрущев разоблачил культ личности...
...Сталин провел индустриализацию...
...Одни утверждают Хрущев а не Сталин организовал репрессии...
...Ультра либералы тоже осуждают Хрущева...
...при этом они не пытаются осмыслить реформы Хрущева...
...Хрущев стал надиктовывать воспоминания на диктофон...
...Брежнев не знал что и предпринять...
...Тут на горизонте появился Луи...
...Он предложил вывезти мемуары за рубеж...
...Виктор Луи авантюрист, абсолютный авантюрист...
...Такие люди всегда существуют при власти...
...Они зондируют почву, потом в игру вступают дипломаты...
...Меня пригласили в Браунский университет я был очень доволен...
...Я согласился и в сентябре 1991 мы с женой приехали в Провиденс...
...Через несколько месяцев СССР распалось и пошло поехало...
...Так я оказался в США...
...Даже с моим уровнем языка преподавать в университет...
...Курс "Постсоветские государства по пути из прошлого в будущее"...
...Один раз побывал в независимой Украине...
...Изредка наведываюсь в Москву...
...Материала более чем достаточно - ТВ, газеты, интернет...
...Российским университетам я не интересен...
...Американцы еще живут стереотипами холодной войны...
...Приезд сына Хрущева победа над Россией...
...Был в гостях у друзей. Их сосед отставной генерал американской армии...
...Его тоже пригласили. Он отказался...
...Пока Хрущев в доме порога не переступлю...
...Идеологический противник...
...Мне надоело путешествовать с русским паспортом...
...Получил американское гражданство...
...И потом пенсионные дела...
...Холодная война кончилась...
...Сталинисты говорят, что я родину предал...
...Были две сверхдержавы. Одна рухнула...
...Я приехал в другую в гости. И остался...
...Я российский и американский гражданин...
...Никого не предавал, никого не продавал...

Комментарии только все испортят. Вспомним только что Горбачев живет в Швейцарии...
Первоисточник здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий